Get Adobe Flash player

 


Материально-техническое  обеспечение и оснащённость образовательного  процесса

В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение про­граммы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение. При этом Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудо­вание, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Здание детского сада типовое, двухэтажное, общая полощадь – 1066,4 м.кв.

Детский сад  имеет следующие виды благоустройства:

электроосвещение
           водопровод
           канализация
           центральное отопление
          вентиляция

Перечень основных средств

Всё оборудование находится в удовлетворительном состоянии. Микроклимат в помещении детского сада отвечает санитарным нормам

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Документ

Фотоальбом

Здание –детский сад

Нижегородская область,
г. Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Авангардная,д 14а

Назначение объекта: Нежилое,2-этажное
 

1066,4

 

Картинка

 

 

Земельный участок,

Нижегородская область, город Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Авангардная д14а

Назначение объекта: Земли населенных пунктов, разрешенное использование: под комплекс зданий и сооружений детского сада с прилегающей территорией

4798

 

Картинка

Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 13.02.2014
 № 353 "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями г. Нижнего Новгорода"

 

 

 

Приказ

 

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Адрес

Площадь в м2

Кол-во мест 1

Фотоальбом

Медицинский кабинет

город Нижний Новгород, ул.Авангардная д.14а

12,4

 

Процедурный кабинет

город Нижний Новгород. ул. ул.Авангардная д.14а

13,1

 

Пищеблок

город Нижний Новгород, ул. ул.Авангардная д.14а

 40,6

 

 

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес

Описание

Фотоальбом

Физкультурно- музыкальный зал

 

Площадь: 66,7м2
Описание: в зале проводятся праздники, развлечения, вечера досуга для детей и родителей.  В спортивном зале установлены: шведская стенка, гимнастические скамейки, необходимый для занятий спортивный инвентарь. Используется изготовленное МБДОУ нестандартное оборудование. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка

 

 

Спортивная площадка

 

Площадь: 112 м2
Описание: На территории спортивной площадки находятся:
-бревно для ходьбы по повышенной поверхности,
-гимнастические лестницы различной конфигурации,
 -оборудование для метания в цель,
 -оборудование для игры в баскетбол
- ворота для игры в  мини футбол,
-теннисный стол
-стойки для ручного мяча

 

  Детский сад не имеет: тренажёрного зала, бассейна 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

 

Фотоальбом

Методический кабинет
Площадь- 18,1 кв.м.
В методическом кабинете имеется:
 -демонстрационный материал по всем видам деятельности;
-раздаточный материал по всем видам деятельности;
 -учебно-методическая и детская познавательная и художественная литература;
-методические пособия;
-иллюстрированные альбомы и пособия по изобразвительной деятельности, энциклопедии;
-пособия для экспериментальной деятельности;
 -картины по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром
-методические пособия и игры по правилам дорожного движения, 
-педагогические журналы, 
- компьютер с выходом в интернет
Методическое обеспечение.

Музыкально-физкультурный зал
Площадь 66,7 кв.м. Для организации и проведения занятий, развлечений и праздников музыкальный зал оснащён: музыкальным центром,   фортепиано, акустическими колонками,  микшерным пультом, стойкой для микрофонов, беспроводными микрофонами, экраном, зеркалами, музыкальными инструментами, набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов, музыкально-дидактическими играми и пособиями, фонотекой, театральными куклами разных систем, декорациями и костюмами, мебель для образовательной деятельности (стулья)
Паспорт музыкально-спортивного зала

 

 

 

 

 

 

 

 

кабинет педагога-психолога находится в помещении методического кабинета.  Для работы  педагога-психолога создана предметно-развивающая среда, которая обеспечивает всестороннее развитие воспитанников: -стол для пескотерапии с подсветкой, -напольный шкаф для пособий и методической литературы,  -стол детский для занятий -стульчики детские,  -дидактический материал в соответствии с темами работы  -игровой материал для развития психических процессов -игрушки и материалы для игр,  -материалы для развития сенсорных навыков, -материл для развития тактильного восприятия, -материал для развития эмоций -материал для сенсорного развития, ширма. Созданы условия для  консультаций с родителями

Паспорт кабинета педагога-психолога

 

 

Групповые помещения
В МБДОУ имеется 6 групповых помещений:
первая младшая группа - 46,9 кв.м.
вторая младшая №1 группа –47,7 кв.м.
2 младшая №2 группа-48,4кв.м.
средняя группа – 48.7 кв.м.
старшая группа – 47,8 кв.м.
подготовительная группа - 49 кв.м.

В здании и помещении   МБДОУ «Детский сад № 426» располагаются: шесть  групповых ячеек - изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная, куда помещаются шкафы для одежды и обуви; групповая, предназначенная для проведения образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности, приема пищи; спальня с кроватками; буфетная - для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды; туалетная.

Предметно-развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и  способствует  организации всех видов детской деятельности. Предметно-пространственная среда: развивает индивидуальность каждого воспитанника с учетом его склонностей, интересов, индивидуальных проявлений активности и отражает содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Оборудованные  в группах различные центры,  направлены на  всестороннее развитие  детей с учетом гендерного подхода: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей. В  группах есть  необходимый разнообразный игровой материал,  методическое обеспечение, также есть дидактические материалы, изготовленные сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В  групповых помещениях имеются различные пространства для игр, уединения, конструирования и других видов детской деятельности; в наличии материалы, оборудование, инвентарь, игры, игрушки для развития Группы оснащены:

-компьютерами- 4 шт.
 - проекторами -4 шт.
- экранами-6 шт.

 Игровые площадки на территории МБДОУ  обеспечены необходимым оборудованием малых форм, игровыми комплексами, спортивными комплексами, горками,  способствующие  организации и проведения прогулок на свежем, оборудоване  находятся в безопасном состоянии, клумбами и цветниками.

Объектов для проведения практических занятий- нет.

Помещений приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ - нет

Помещений для библиотеки - нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Условия питания  воспитанников, в том числе и лиц с ограниченными возможностями.

 Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных нор.  Организованно 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Питание организуется самостоятельно. Выдача готовой пищи осуществляется  с пищеблока . Прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы. Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Всё оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Оборудование пищеблока:духовой шкаф, плиты, столы разделочные, стелаж, холодильники бытовые, титан электрический, мясорубки, очиститель воды, весы.

Столовой в ДОУ - нет
Специальных условий по организации питания  для инвалидов и детей с ОВЗ - нет

Учреждение взамодействует с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области    "Детская городская поликлиника № 39 Канавинского района" 603028, г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.144 тел. (831)275-41-47, на основании соглашения.
Лицензия

Договор
Сведения о медицинском кабинете:  ростомер, весы медицинские,тубус-кварц, облучатель ультрофиолетовый, кушеткамедицинская, шкаф медицинский, стол с тумбой, холодильник бытовой, детская кровать, столы прививиочные, мойка 2-х секционная.

Специальных условий по охране жизни и здоровья  для инвалидов и детей с ОВЗ- нет

Название

Файл

Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей 1,5-3 лет.

Меню PDF

Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей 3-7 лет

МенюPDF

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 
Провайдер сети Интернет – Нижегородский филиал ПАО «Ростелеком»
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.
Количество компьютеров  –   1,   ноутбуков -10
ВСЕГО воспитанников – 177
КОЛИЧЕСТВО воспитанников, приходящихся на один компьютер– 0
КОЛИЧЕСТВО  педагогов, приходящихся на один компьютер – 0,7
Количество мультимедиа проекторов – 6
Количество проекционных экранов – 7

Доступ воспитанников к информационным системам
 О доступе к информационным системам и сетям- обеспечен всем участникм педагогического процесса.

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного
и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностия

Специальных технических средств обучения коллективное и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не имеется.

Электронные образовательные ресурсы,
 к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название

Ссылка

Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Нижегородский институт развития образования

http://niro.nnov.ru

 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 В силу специфики Учреждения, дети дошкольного возраста не принимают участие по сдаче ГТО

Безборьерная среда: доступ в здание для инвалидов и детей с ОВЗ в учреждение не обеспечен

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент